понедельник, 2 апреля 2018 г.

Ни чего ты не знаешь Джон Snowman....

Зима близко. В смысле что уже апрель, а она всё ни как не сменится весной. А раз так надо клепать что-нибудь снежное.
Взялся я за вирдовских снеговиков. Вообще не был уверен в целесообразности этого гайда, но что-то меня понесло.. Да и в целом таких снеговиков нетрудно делать самому, ну хотя бы для зимнего террейна. Вдруг кому и пригодится.

Немного дополнил оригинал веточками-руками, сделанными из корневища фиг знает которого дерева. Красил от чёрного грунта. Сначала надул светло серым, потому белым. Так что бы оставались тени.


От коричневого в костяной покрасил зубы.


 Морковные носы покрасил от смеси красного с оранжевым до смеси оранжевого с жёлтым. Последние высветления делал чёрточками, как оно обычно бывает на морковках.


Руки-ветки покрасил от чёрного к коричневому.
Цилиндры смесью чёрного и синего.
Чёрным же покрасил кант базы и угольки-глаза.


Цилиндры высветлил добавляя в смесь чёрного и синего белый.
На глазах белым поставил блики.



На цилиндрах ленточки покрасил от красного в оранжевый.
В принципе это почти законченный вариант. Дальше я делал на свой страх и риск, но получилось вроде бы ни чего так.

Там где под гхм... тушками снеговиков видны базы намазал смесью снега от Greenstuff World и Water Effect от Vallejo. Вообще в интернетах пишут что можно и на ПВА, но я попробовал и мне не понравилось. Может у меня, конечно, ПВА был неправильный, но по высыханию снег оттдавал немного жёлтым.
Кроме этого кистью нанёс Water Effect на тушки снеговиков и обильно засыпал снегом.
Water Effect застыв стал походить на ледяную корочку присыпанную снегом, что меня порадовало.
Малифо у меня ассоциируется с кошмарами, так что на зубастые пасти я активно набрызгал гвшной кровищи. на этом в общем то и всё.





Комментариев нет: